Порядок работ
Деятельность нашей компании основана на прозрачной схеме сотрудничества и индивидуальном подходе к каждому заказчику.
Взаимодействие нашей компании с клиентами:
При поступлении запроса на изготовление рекламного изделия, например, заказ вывески для офиса, менеджер компании на основе требований Заказчика составляет коммерческое предложение с учетом всех необходимых факторов при изготовлении данного изделия. | |
В письменной форме согласовывается макет изделия с указанием размеров, технического описания изделия и сроков исполнения заказа. После согласования макета подписывается договор. | |
Осуществляется предоплата в размере 70 %, 50% или 30% от стоимости изделия. | |
Производство продукции в соответствие с договором. Во время всего производственного процесса заказчик информируется о состоянии готовности объекта. | |
После готовности объекта менеджер обсуждает с заказчиком дату монтажа. В согласованный день бригада выезжает на монтаж. После проведения монтажа производится фотоотчет и заказчик подписывает акт сдачи-приемки работ. | |
Заказчику курьером или по почте отправляются «закрывающие документы», товарная накладная на изделия и акт на монтажные работы. В прописанный срок заказчик оплачивает остаток денежных средств. С даты подписания документов, изделие в течении 12 месяцев находится на гарантийном обслуживании. После окончания гарантийного срока, изделие по согласованию с Заказчиком принимается на постгарантийное обслуживание. |
Если у Вас появились вопросы, связанные, например, с изготовлением табличек для улицы, Вы можете задать их нашим менеджерам по телефону: +7 (495) 648-84-00. Мы работаем: ежедневно с 10:00 до 20:00.