Как заставить эффективно работать панель-кронштейны?

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, почему одни рекламные конструкции более результативны, чем другие, то, наверняка, заметили ряд закономерностей. В частности, привлечение внимания потенциальных клиентов к рекламируемому продукту во многом зависит от того, как выглядит реклама, где она расположена, какие используются цвета и т.д. Со всем этим часто связана и эффективность панель-кронштейнов. Поэтому, прежде чем приступать к их монтажу, необходимо тщательно продумать, какой будет рекламная конструкция и как нужно ее закрепить.

Давно подмечено, что при монтаже панель-кронштейнов вдоль дороги и перпендикулярно потоку машин, их рекламная эффективность заметно возрастает. К примеру, многие видели прикрепленный к стене здания светящийся красный крест, говорящий нам о том, что здесь находится аптека. Он как раз развернут в сторону сидящих за рулем водителей, иначе его просто-напросто не замечали бы, а следовательно, и покупателей в аптеке было бы заметно меньше.

Оригинальная форма панель-кронштейна – еще один способ привлечь внимание потребителей к своей продукции. Так, если вы торгуете живой рыбой, то и панель-кронштейн можно сделать в форме карася или карпа. Поверьте, такая реклама как минимум поднимет настроение окружающим, а как максимум – привлечет их в магазин. Потому что серые безликие конструкции давно уже всем надоели и хочется чего-то необычного.

Еще один рекламный ход – установить панель-кронштейн с обозначением стоимости популярного товара. Это даст ничуть не меньший эффект, чем обыкновенная вывеска с подсветкой, цена ведь всегда привлекает внимание покупателя, особенно если речь идет о той продукции, которая его часто интересует. Скажем, в случае с респектабельным кафе или рестораном можно изобразить фирменное блюдо и указать, сколько оно стоит. Кстати, для закрепления информации в сознании потенциальных клиентов рекомендуется относительно недалеко от первого панель-кронштейна установить второй, точно такой же. Уж на подобную рекламу невозможно не обратить внимания.