Сегодня каждый новый магазин уже не приковывает к себе такого внимания, как это было когда-то, потому что конкуренция в сфере торговли достаточно высока. И чтобы «заставить» потенциальных покупателей зайти и посмотреть товар, требуется приложить немало усилий, в частности, организовать активную рекламу. Но оказывается, главная роль в этом вопросе возлагается на вывеску. Именно ее видят случайные прохожие и от того, насколько она выглядит привлекательно, во многом зависит, появится ли желание посетить магазин или нет.
Итак, какой может быть вывеска? В первую очередь она должна соответствовать корпоративному стилю компании. Например, если фирма уже на протяжении длительного времени использует красные и желтые цвета, то вывеску можно изготовить следующим образом: красный шрифт на желтом фоне. Или можно купить объемные буквы, где фронтальная часть будет красной, а боковые – желтыми. Но это уже во многом зависит от конкретной маркетинговой стратегии.
Используйте нестандартные шрифты. Подмечено, что инновационные решения в рекламе всегда вызывают больший интерес у покупателей, чем давно используемые всеми варианты. Однако шрифт должен быть легко читаемым, в противном случае люди просто пройдут мимо такой вывески.
Стоит ли подсвечивать буквы? Да, стоит, иначе в темное время суток никто не увидит вывеску. Однако можно не делать это вручную, а автоматизировать данный процесс путем установки датчиков, реагирующих на уменьшение естественного светового потока. Тогда вывеска будет подсвечиваться только тогда, когда на улице действительно уже темно.
Прежде чем заказать вывеску для магазина, цена которой может заметно варьироваться в зависимости от типа применяемых при изготовлении материалов, следует определить объем закладываемых под эти цели финансов. Естественно, чем более прибыльным предполагается будущий проект, тем больше денег можно выделить. Главное, чтобы эти расходы быстро окупились.