Срочное изготовление рекламы
Звоните! (495) 648-84-00

Заказать обратный звонок

Наш адрес:

105094, Москва ул. Золотая, д.11
м. Электрозаводская

Режим работы 10:00-20:00

info@pixilion.ru

 

О компании
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы

(495) 648-84-00

Режим работы 10.00-19.00

Какой должна быть вывеска для цветочного магазина?

Вариантов оформления торговых павильонов на сегодняшний день придумано так много, что можно легко запутаться и выбрать совершенно не то, что следовало бы. Если вы продаете живые цветы, то вывеска в первую очередь должна быть яркой и привлекательной, такой же красивой, как и товар. То есть здесь действует ассоциативная привязка.

Потенциальный клиент видит привлекательную и бросающуюся в глаза надпись и сразу настраивается на покупку изящного букета. А попробуйте сделать такую рекламу серой, безликой и сразу же получите обратный эффект – никто не обратит внимания на ваш магазин. Поэтому изготовление вывески на здание начинается с детальной проработки проекта, выявления его сильных и слабых сторон.

Еще одна серьезная проблема – нечитабельный шрифт. Если вывеску сложно быстро прочитать с дальнего расстояния, то значит нужно менять дизайн букв. Текст должен восприниматься максимально свободно, без малейшего напряжения, а цветовая гамма шрифта подобрана так, чтобы на фоне окружающих предметов табличку с надписью можно было легко заметить. В любом случае, прежде чем принять окончательное решение, рекомендуем поэкспериментировать с колористикой, найти наиболее приемлемый во всех отношениях вариант.

Компьютерная модель здания и рекламной вывески абсолютно полной картины не даст, однако позволит приблизительно оценить, какой окажется надпись, а, следовательно, и определиться в своих предпочтениях станет значительно проще. Впрочем, если у компании уже есть готовые образцы продукции, то и никакой компьютерной модели не потребуется. Можно просто осмотреть такую рекламную конструкцию, подчеркнуть все ее достоинства. Кстати, расчет цены на вывески осуществляется на этапе проектирования, с учетом дороговизны всех тех материалов, которые предполагается использовать. И лишь после утверждения проекта начинается непосредственно производственный процесс.